Качественные амортизаторы, соответствующие европейским стандартам, способны выдерживать интенсивные длительные нагрузки без потери рабочих характеристик
Уплотнение:
Уплотнение обеспечивает сохранение масла в амортизаторе и предотвращает попадание в амортизатор посторонних веществ (воды, соли, пыли). В качестве уплотнения используются оригинальные сальники НОК, изготовленные из бутадиен-нитрильного каучука, благодаря чему достигается хорошая герметичность амортизаторов.
Корпус амортизатора:
Корпус состоит из двух концентрических стальных цилиндров – главного и рабочего. Они строго цилиндрической формы и изготовлены с высокой точностью.
Клапанные пластины:
Поршень и клапан сжатия амортизатора снабжены клапанными пластинами, открывающими и закрывающими отверстия, через которые проходит масло под давлением. Клапанные пластины изготовлены из нержавеющей стали, со строгим соблюдением размеров, и сохраняют свои характеристики в течение более чем 10 000 000 циклов, что соответствует 80 000 км пробега.
Масло:
Применение специального гидравлического масла с антивспенивающими присадками способствует повышению стабильности силовых характеристик. Индекс вязкости масла обеспечивает работоспособность амортизатора в диапазоне температур от -4СГС до +80 “С.
Шток поршня:
Шток изготовлен из хромированной стали, закаленной методом индукции и предотвращает износ
масляного уплотнения. Твердое хромирование обеспечивает превосходную защиту от коррозии и
увеличивает срок эксплуатации амортизатора. Резьба изготовлена методом вальцовки, что предотвращает
образование трещин.
Поршень:
Поршень, двигающийся внутри рабочего цилиндра, изготавливается из агломерированного металла, пористость которого обеспечивает оптимальную гладкость движения поршня в масле. Поршень снабжен уплотняющим кольцом, которое изготавливается из тефлона.